Official web site of manufacturer

Оборудование для плазменной резки

Вернуться к каталогу

Plasma torches

Plasma torch Trafimet
Plasma torch Thermacut

Nowadays plasma cutting torch is widely used in various sectors: machine building, production and repair of vehicles, fabrication of metal structures. Plasma cutting torch popularity is gained due its reliability, cut accuracy and productivity. Moreover, its price is not high, the investments in the torch quickly pays off at enterprises of various scale.

In comparison with oxy-fuel cutting, handheld plasma torch provides more productivity and makes the operations more precise, so less material is used. That’s extremely important in the current economic conditions when the enterprises struggle cutting their expenses.

The modern plasma torches have efficient construction. Unlike the previous generation of plasma torches, the modern ones don’t require to use a special gas to form plasma flow. Coming from the nozzle under pressure, air passes through an arc, ignited between the electrode and the part being cut. The gas gets ionized and heated to extremely high temperatures. The use of air for an inverter plasma torch became possible after the development of hafnium and zirconium electrodes that are resistant to an oxygen-containing environment.


Types of inverter plasma torches:

These torches can be of two types: air cooling and fluid cooling. The first type is for manual and mechanical cutting. It is used at current strength from 70 to 150 A. Thus, the compressed air in these devices performs two functions - the formation of a plasma jet and cooling. This type torch can be used in metal cutting operations for single and small-scale production of metal structures. A portable plasma torch can be used for construction work even far away from the city.

The main advantages of this type of plasma torch:

− no additional components for cooling the torch;

− high quality of cut;

− good work safety.


You can purchase a plasma torch from us at a very competitive price.

There is a lot of options of plasma torches on the market. The price depends on the following:

1. Capacity. There are mini plasma torches with capacity of 4 Kw mainly for individual usage.

2. Operating voltage. For individual usage the operating voltage is 220V. For the industrial usage the operating voltage should be 380V.

3. The thickness of the cutting metal. It’s indicated the thickness of the finished cut that does not require an additional subsequent surface treatment and the separation cut, when the two metal parts are separated from each other.

4. Operating mode. The price of the torch depend on how much time it can be used without a break.

The plasma torch requires the consumables (diffusers, electrodes, etc). The mentioned price doesn’t include those consumables.


Яндекс.Метрика ; Яндекс.Метрика

Официальный сайт производителя
8-800-775-4056
Звонок бесплатно

Оборудование для плазменной резки

Вернуться к каталогу

Плазмотроны

Плазмотроны Trafimet
Плазмотроны Thermacut

Сегодня воздушно-плазменный резак является обязательным инструментом во многих отраслях промышленности, связанных с металлообработкой. Плазмотроны для резки металлов широко используются в машиностроении, производстве и ремонте транспортных средств, изготовлении металлоконструкций. Популярность этого высокотехнологичного устройства обусловлена его надежностью, точностью реза и продуктивностью. Кроме того, его цена не такая и высокая, он быстро окупает себя на предприятиях различного масштаба.

По сравнению с предшествующим способом резки при помощи газа, ручные плазменные резаки дают возможность в разы повысить производственную мощность. К тому же, операция становится более точной и требует меньших затрат материалов. В современных условиях, когда компании стараются минимизировать затраты на выполнение операций, это имеет решающее значение.

Современные устройства имеют весьма эффективное строение. В отличие от своих первоначальных версий, они не требуют использования особого газа для формирования плазменной струи, достаточно обычного сжатого воздуха. Вылетая из сопла под давлением, воздух проходит через дугу, зажженную между электродом и разрезаемой деталью. В процессе газ ионизируется и разогревается до крайне высоких температур. Применение воздуха для инверторного плазменного резака стало возможно после разработки гафниевых и циркониевых электродов, стойких к кислородосодержащей среде.

Виды инверторных плазменных резаков:

Такие устройства делятся на два вида – с воздушным и жидкостным охлаждением. Первый тип предназначается для ручной и механической резки. Используется он при силе тока от 70 до 150 А. Таким образом, сжатый воздух в этих аппаратах выполняет две функции – формирование плазменной струи и охлаждение. Сфера использования этих устройств – операции резки металла при единичном и мелкосерийном производстве металлоконструкций, металлообрабатывающие предприятия мелкого и среднего масштаба. Портативный плазменный резак может применяться для строительных и ремонтных работ вдали от города.

Среди достоинств такого плазмотрона для источника воздушно-плазменной резки:

− отсутствие дополнительных элементов конструкции, которые предназначены для охлаждения горелки;

− хорошее качество реза;

− высокая безопасность выполнения работ.


Купите у нас плазмотрон для аппарата плазменной резки по выгодной цене

Сегодня на рынке наблюдается множество предложений купить плазменные резаки. Цена зависит от таких параметров:

1. Мощность. Для индивидуального пользования выпускается мини плазменный резак мощностью от 4 кВт. В промышленности используется более продуктивное оборудование.

2. Рабочее напряжение. В бытовых условиях подойдет инверторный вариант устройства, работающий от напряжения 220 В. Для профессиональных задач используются устройства, которым требуется 380 В, их стоимость выше.

3. Толщина разрезаемого металла. Указывается толщина чистового реза, при котором ручной резак оставляет такое качество поверхности среза, которое практически не требует последующей обработки поверхности, и разделительного реза, когда устройство отделило две части металла друг от друга, но качество поверхности среза не важно.

4. Режим работы. На то, сколько стоит резак, оказывает влияние максимальная длительность работы без перерыва.

Автоматический плазменный резак периодически требует купить такое оборудование: диффузоры, электроды, завихрители и т.д. Цена указывается только за устройство, без компрессора для сжатого воздуха.


Яндекс.Метрика